Сетевой ретейлер «Азбука вкуса» владеет 171 торговой точкой разных форматов, в его состав входят 107 супермаркетов, 59 минимаркетов под маркой «Азбука daily», а также 5 гипермаркетов «АВ маркет». Большая часть из них расположена в московской агломерации и Петербурге. Общая площадь объектов - 100,4 тысячи квадратных метров, включая пекарни и кулинарное производство, выпускающие свыше 5 тысяч видов товаров. В рамках сделки также передаются три складских комплекса совокупной площади 47 тысяч квадратных метров.

Фото: ru.freepik.com
Согласно официальному заявлению компании, «Магнит» намерен сохранить торговое название «Азбука вкуса» и управленческую команду. Глава «Магнита» Евгений Случевский отметил, что сделка позволит корпорации усилить присутствие на рынке и войти в новую для сети нишу премиальной розничной торговли.
Генеральный директор сети «Азбука вкуса» Денис Сологуб выразил уверенность, что слияние с «Магнитом» приведёт к росту бизнеса и повышению уровня клиентского сервиса.
Ранее в СМИ появилась информация, что «Севергрупп» интересовалась покупкой сети «Азбука вкуса», об этом мы писали в феврале.